Наверх

 
Главная > Мерчендайзинг
 
Наши вакансии Связаться с нами

Награды и дипломы

Диплом 3
Диплом 2
Диплом 1

Мы в соцсетях

Мерчендайзинг

Попадая в магазин, покупатель всегда оказывается перед выбором - к какой витрине подойти первой, какой товар предпочесть и как выгодно потратить имеющиеся у него деньги. Однако замечали ли вы когда-нибудь, что у одного магазина при прочих равных условиях посетителей больше, чем у другого? А то, что на одной витрине товар залеживается очень долго, в то время как с другой разлетается как горячие пирожки? Заслуга здесь не только в качестве самого товара или, если говорить о магазине, ценах и уровне сервиса. Очень большую роль играет наука о правильной расстановке товара и оформлении витрины.

Слово Merchandising пришло к нам из США вместе с крупными сетями розничной торговли, появившимися в стране в 90е годы. За это время уровень специалистов существенно вырос и ими стали применяться лучшие мировые технологии по привлечению клиента к магазину или к определенному товару. Именно благодаря мерчендайзингу одни витрины пользуются большей популярностью, чем другие, а товар на них сразу бросается в глаза.

Данный термин как наука о правильной выкладке товара основывается в первую очередь на психологии покупателя. Специалист в этой области точно знает, где в магазине находятся основные зоны внимания, и как эти зоны влияют на клиента. На практике в этой деятельности  есть масса тонкостей, от того, на что покупатель обращает внимание впервые при попадании в магазин и до того на что он сможет обратить внимание стоя на кассе. Нанимая профессионала для оформления вашего магазина, вы точно будете знать, как именно расположить товарные зоны и как разместить в них сам товар. Это является огромным плюсом и большим толчком для магазина, мечтающего о финансовом благополучии и притоке новых клиентов. Кроме того, именно мерчендайзер расскажет о том, как создать в зале правильную атмосферу, которая располагала бы клиента к совершению покупки.

Некоторые компании прибегают к помощи специалистов для того чтобы оформлять витрины и производить выкладку товара. Это в очередной раз доказывает, какое большое значение имеет психологический аспект при проведении подобного рода работы. Мерчендайзер всегда знает как расположить товар от того или иного производителя, он может обратить внимание и на то, как себя ведут конкуренты. Отслеживание рынка конкурентов при помощи услуг маркетолога, как человека, большое количество времени проводящего на торговых площадках - огромное подспорье для маркетинговой службы. Кроме того, в нашу сферу работы входит подготовка отчетности, в которой мы может отразить все особенности связанные с тем или иным товаром.

Оформление мест, выкладка товара, соблюдение всех правил - вот то, что могут предложить вам наши специалисты. В своей работе мы учитываем лучший российский и зарубежный опыт и можем гарантировать вам - наши услуги максимально доступны, и привлекательны для самого широкого круга клиентов. Качественная подготовка вашего товара к продаже от надежных партнеров - вот то, что вы получите, обратившись к нам уже сегодня.

Tula_Metro

Наши клиенты

Яндекс.Метрика