Наверх

 
Главная > Организация и проведение различных мероприятий
 
Наши вакансии Связаться с нами

Награды и дипломы

Диплом 3
Диплом 2
Диплом 1

Мы в соцсетях

Организация мероприятий

Проведение мероприятий различного профиля - это то, с чем приходится сталкиваться любой компании. Выставка, промо-акция, презентация, показ - вариантов очень много. И каждый вид мероприятий требует своего подхода. Все попытки создать некую универсальную. схему наталкиваются на практически непреодолимые препятствия. Очень сложно одновременно учесть все факторы и обстоятельства - и при этом остаться в рамках четких инструкций и схем.

Организация выставок требует досконального знания особенностей продукции и того, как "подать" публике тот или иной товар, не прибегая при этом к пространным объяснениям. Потенциальный клиент уделит стенду буквально секунды, и за это время нужно его заинтересовать и не дать уйти к конкурентам.

Розыгрыши и лотереи требуют скорее умения убедить людей в том, что их никто не собирается обманывать, разжечь азарт, сделав из рекламной акции праздник.

Презентация же скорее ориентирована на людей, которые уже так или иначе заинтересованы в продукте, но им нужно все подробно рассказать (а лучше - показать).

И так везде. И учесть специфику публики. И товара. И общую маркетинговую стратегию. И множество иных факторов, без которых успешность рекламной акции будет разве что случайной. Только опытный специалист можно в кратчайшие сроки определить, какие методики подойдут в каждом конкретном случае, каких ошибок следует избегать и чем можно "зацепить" аудиторию. Аудиторию, пресыщенную рекламой, осторожную, требующую всегда деликатного подхода. Тех, кто купит.

Существует множество акций, проводимых компаниями: маркетинговые исследования, корпоративные вечеринки, различные торжества. Организация промоакций - необходимое условие, связанное непосредственно с существованием компании. Их уровень и качество проведения в полной мере зависит от уровня компании и её финансовых возможностей. Если бы проводимые мероприятия не приносили положительных результатов, они бы, безусловно, никогда не проводились.

Проводимые акции способствуют формированию имиджа компании, рекламированию и узнаваемости ее продукции. Ничто так не помогает продвижению бизнеса, как регулярно проводимые семинары, конференции и различные рекламные мероприятия. Проведение конференций способствует успешному развитию и продвижению бизнеса. А еще семинары и конференции способствуют раскрытию Ваших успехов в той сфере, в которой работает компания.

Организация мероприятий — это довольно сложный процесс, и браться за руль человеку который не имеет никакого опыта в этом тонком деле действительно не стоит, особенно, если вы хотите, чтобы все прошло по высшему классу. По-настоящему успешная промоакция — это та которая оставляет только положительные эмоции и запоминается на долгое время. А ведь любая мелочь, недостаток в может испортить общее впечатление.

Доверьтесь действительно настоящим профессионалам своего дела. Мы подходим индивидуально к каждому заказу, имеем множество связей с музыкантами и артистами и мы не используем устоявшиеся и надоевшие всем шаблоны. Естественно все планирование ложиться на наши плечи, но тем не менее, мы тесно контактируем с заказчиком и стараемся реализовать все его идеи.

Обслуживание гостей, работу с персоналом и прочие заботы оставьте на людей своего дела, и просто наслаждайтесь представлением.

Проведение промоакций разного плана требует должной подготовки и некоторых познаний касаемо тематики, которую необходимо преподнести публике и мы действительно знаем, как сделать все правильно.

           

Наши клиенты

Яндекс.Метрика