Промо акция, проведение промоакций
Распространённым методом рекламирования продукции является промо-акция, суть которой заключается в том, что о каком-то товаре потребитель узнает лично, не из телевизора, газетных изданий или радио.
В основном это происходит когда потенциальный покупатель случайно попадает на бесплатную раздачу образцов продукции, на дегустацию или на какую-то другую акцию.
Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение. Промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.
Для организации таких акций привлекаются не все агентства, которые занимаются рекламой. Обычно это бывают компании, которые постоянно занимаются продвижением товаров с помощью рекламных акций. Важная ценность таких акции – это продвижение компанией на рынке определённых товаров.
Но, кроме этого, она преследует и ещё как минимум три основные цели.
Первая заключается в том, чтобы провести информирование населения о продвигаемом продукте или услуги, их модификациях, а также о существующих условиях продаж.
Вторая – в том, чтобы создать в потребителя мотивацию покупки именно этого, а не иного, конкурирующего, товара, либо посетить именно этот магазин, салон и т. д.
Третья – заставить покупателя купить товар не откладывая это на потом.
Основным преимуществом промо-акций является именно покупка здесь и сейчас в конкретном магазине на определённых условиях. Это вымогает особенно внимательного подхода к организации промо-акции, а для этого нужно завести необходимый товар в магазин заранее.
Ещё одним положительным качеством является также формирования положительного мнения к товару и интереса к нему через качественность рекламных материалов, звучность акции и яркости костюмов.

 
|