Event- маркетинг
Стандартные инструменты рекламы, такие как, средства массовой информации, наружная реклама, PR-поддержка или спонсорство характеризуются все меньшим влиянием на потребителей, которые перестают реагировать на прямые рекламные посылы. Они просто перестают со временем на них реагировать. Требуется привлекающий внимание, оригинальный и нестандартный ход, такой как Event- маркетинг.
Что собой представляет услуга Event- маркетинг:
Под этим термином подразумевается целый комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение брендов, торговых марок, товаров, услуг и т.д., с использованием каких-либо значимых, запоминающихся событий (event в переводе с английского языка – событие, мероприятие). В качестве таких мероприятий могут использоваться фестивали, выставки, презентации, шоу, концерты, рекламные туры, корпоративные праздники, юбилей компании и многое другое.
Подобные рекламные акции призваны улучшить имидж организации, сформировать благоприятное впечатление о ней. После профессионально проведенных PR-мероприятий следует ожидать увеличения популярности компании, повышение к ней лояльности со стороны общественности.
Отличительные особенности event- маркетинга:
- Долгосрочность влияния на общественное мнение. К примеру, участники и зрители конкурсов, шоу и т.д. надолго запомнят эти яркие события и будут вспоминать их в положительном и благоприятном ключе;
- Незначительность затрат. Этот вид рекламы не требует крупных инвестиций – организовать корпоративный праздник не так уж дорого;
- Возможность влиять одновременно на несколько сегментов.
|