Наверх

 
Главная > Промо акции
 
Наши вакансии Связаться с нами

Награды и дипломы

Диплом 3
Диплом 2
Диплом 1

Мы в соцсетях

Семплинг

Семплинг является акцией, которая предусматривает для потребителей бесплатную пробу образцов товара. У семплинга есть две основные особенности. Первая заключается в том, что этот вид промоушена достаточно дорог в использовании, потому что распространения образцов соответственной продукции нуждаются в серьёзных расходах. В себя эти расходы включают не только затраты на изготовление образцов продукции, которые будут бесплатно розданы, но и на их доставку, использования рабочей силы, оборудования и т. д. Но вторая особенность намного важнее и она заключается в том, что раздача товаров бесплатно очень эффективна. Это выражается в результативности при обеспечении сбыта товарных единиц.
В основе лежит склонность человека больше доверять своим ощущениям, полученным во время употребления образцов продукции, нежели внимать словам и доводам других.

Главными видами товаров при поднятии эффективности сбыта, где применяется семплинг, являются продукты питания, косметика, бытовая химия, парфюмерия и средства гигиены. Результативность продаж после такого вида промоушена поднимается наиболее, когда нужно продвинуть новый или преподнести потребителю какой-то продукт в совсем новом качестве.
 
Рекомендуют проводить семплинг, когда необходимо вывести на товарный рынок совсем новый продукт, изменяются рецептура или вкусовые качества уже давно известного продукта, отвлечь внимание покупателей от товара, который рекламирует конкурент. Также часто осуществляют семплинг и для возврата интереса потребителей к какому-то продукту или планируется увеличения объёмов продаж.

Наши клиенты

Яндекс.Метрика