Наверх

 
Главная > Промо акции
 
Наши вакансии Связаться с нами

Награды и дипломы

Диплом 3
Диплом 2
Диплом 1

Мы в соцсетях

Спреинг

Такой вид рекламной акции, как спреинг, может использоваться для узкого круга организаций. В основном, это компании по производству и реализации парфюмерной продукции. Именно на рекламу и презентацию новых ароматов, повышение покупательского интереса направлена промо акция спреинг.

Основное направление этой акции – знакомство потребителей с новой парфюмерией, ароматами, самой компанией. Посетители спреинга могут лично опробовать новинки духов, одеколонов, туалетных вод, попользоваться ими, определить, нравится им аромат, подходит ли.

Как правило, спреинг используется в комплексе вместе со стандартными рекламными ходами, например, рекламой в средствах массовой информации: в газетах и журналах, по телевидению. Они обеспечивают запоминаемость и узнаваемость потребителями новой марки парфюмерной продукции. Однако конкретное принятие решения о приобретении аромата происходит, зачастую, после проведения спреинга.

Как проводится спреинг
Площадками для проведения спреинга могут служить парфюмерные магазины, торговые центры, выставочные залы. Привлекательные молодые девушки предлагают посетителям опробовать новую продукцию, лично оценить ее изысканность, неповторимость ароматов. В атмосфере благожелательности и искренних улыбок, посетители запомнят продвигаемую продукцию, и впоследствии, с большой долей вероятности приобретут ее.

Результатом спреинга будет активный рост продаж новой парфюмерной товарной единицы, увеличение лояльности общественности, не только к продукции, но и к самой организации.

 

 

Наши клиенты

Яндекс.Метрика