Наши вакансии
Связаться с нами
Награды и дипломы
Мы в соцсетях
|
Дегустация продукции
Дегустация - это вид маркетингового мероприятия, направленного на стимулирование покупательского спроса, посредством бесплатного ознакомления целевой аудитории, со вкусом, эстетическими свойствами и конкурентными преимуществами продвигаемой продукции. Метод дегустации, как правило, применяется для продвижения продуктов питания и востребован в следующих случаях:
- Выведение на рынок новой торговой марки;
- Выведение на рынок нового вида продукта, уже известной торговой марки;
- Необходимость акцентирования положительных качеств продвигаемого продукта, по сравнению с продукцией конкурентов.
Основными целями, проведения дегустации, являются:
- Знакомство потенциального покупателя с новым видом товара (продукта);
- Формирование или повышение положительного имиджа продукта;
- Увеличение объема продаж, за счет разовых покупок;
- Увеличение продаж, за счет частых предпочтений потребителя, в пользу дегустируемого продукта.
Дегустация, признана одним из наиболее эффективных методов продвижения новых видов продуктов питания. Эффективность данного метода продвижения, объясняется большим количеством преимуществ, как для потенциального покупателя, так и для продавца (производителя). Потенциальный покупатель, имеет возможность бесплатно ознакомиться с качественными характеристиками нового продукта и принять решение о целесообразности его покупки в будущем, а производитель имеет возможность оценить реакцию участников дегустации нового товара и повысить спрос на собственную продукцию.
|