Наверх

 
Главная > Тайный покупатель
 
Наши вакансии Связаться с нами

Награды и дипломы

Диплом 3
Диплом 2
Диплом 1

Мы в соцсетях

Тайный покупатель

Метод, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги.

Тайным покупателем называется работник по специальному методу в рамках маркетингового эксперимента по оценке опыта потребителя, приобретенного им в процессе покупки товара или получения услуги. К тому же, таким образом решается ряд организационных задач на определение уровня обслуживания посетителей работниками организации и многое другое.

Специально обученным людям (именно тайным покупателям) необходимо осуществлять сбор информации способом проверки от лица клиентов компании, а после сдавать доклад об итогах проведенных проверочных мероприятий.

Цели, преследуемые подобным исследованием, оказывают влияние на количество и объем требований к тайным покупателям. Для лучшей их работы необходимо, чтобы занятие под названием "тайный покупатель" не было для них единственным.

Услуга подразумевает отслеживание, выявление настоящего качества товаров или услуг, которые предоставляются компанией. Должно быть выявлено реальное качество обслуживания, преимущества и недочеты в организации или компании, проанализированы соответствия между существующей политикой руководства и проектной. И, наконец, предложение способа решения каких-либо возникших проблем.

К тому же, имеет право на жизнь определенная регламентированная и постоянно обновляющаяся этика (нормы и стандарты) в работе "тайных покупателей". Она выражается в том, что, например, при выявлении тайным покупателем каких-либо недочетов, сотрудники не могут быть уволены или наказаны - данная работа нужна исключительно для поиска недостатков, выявления сильных сторон и помощи по борьбе с любого рода проблемами.

Суть состоит в том, что в подлежащий контролю магазин, приходит проверяющий. Согласно заданию, он может либо воспользоваться услугой, либо совершить покупку, либо просто попросить у продавца консультацию по тому или иному товару. Таинственный покупатель должен вести себя как обычный клиент – это главное условие его миссии. В этих целях разрабатываются целые сценарии с учетом реально возникающих при работе персонала ситуаций.

Тайный покупатель позволяет с содной стороны стимулировать улучшение работы персонала, с другой стороны позволяет проверить это самое качество работы. Тайного покупателя можно использовать для изучения как собственной компании, так и для изучения конкурентов.

Наши клиенты

Яндекс.Метрика